МЕДИА

Отличительная черта нашего агентства от других pr– и маркетинговых агенств - наличие собственных медиа ресурсов, среди которых портал GLAGER.RU, ежеквартальный журнал «Главный герой», авторская передача на телеканале «РБК-Омск» и собственный канал видеохостинге YouTube. Благодоря этому мы можем гарантировать в своих СМИ оптимальную цену и высокое качество контента. Более того, мы тщательно контралируем исполнение заказа на всех этапах. Мы не перекладываем ответственность на подрядчиков и контролируем исполнение заказа на всех этапах.


GLAGER.RU

Российское интернет-издание, основано в г. Омске в августе 2015. Количество читателей на январь 2017 года превысило 50 000 читателей ежемесячно, в настоящий момент. Основная часть аудитории (70%) – Омск и Омская область. Динамика прироста аудитории – 20%-25% ежемесячно, котороая происходит в основном за счет расширения географии. GLAGER.RU – универсальный портал, на котором публикуются истории, главные новости региона, лонгриды и авторские проекты агенства. Количество рекламных модулей минимально. Данная площадка интересна для личного PR, brandpromotion, а так же для целей, которые преследует корпоративная журналистка.

Перейти на портал Прайс-лист
glager agency

Журнал «Главный Герой»

Локальное печатное СМИ. Основано в г. Омске в августе 2015 года, периодика – раз в квартал. Выход журнала - первый месяц квартала. Полосность: 112+, глянец. Направление – универсальный журнал, предлагающий своим читателем наиболее интересные истории, рассказанные героями журнала, а также освещение главных событий и мероприятий региона. По статистке 2016 года, у журнала один из самых высоких в регионе коэффициент повторного чтения - один журнал прочитывают более 5 раз. Все статьи журнала дублируются на портале GLAGER.RU. Данное СМИ интересно нашим партнёрам для личного PR, brandpromotion, имиджевой рекламы, а так же для корпоративной журналистики.

Медиакит Прайс-лист
glager agency

РБК – Омск

Авторская телепередача «Главный Герой». Основана в г. Омске в мае 2015 года. Периодика – еженедельно (6 повторов). Формат – интервью. Аудитория – типичная для федерального бизнес-канала. Охват аудитории канала – 700 000 человек, количество просмотров программы вне канала – от 1500. Оптимально для работы по направлениям: личный PR, brandpromotion, имидж. Так же возможна прямая реклама в рекламных блоках внутри программы.

Презентация
glager agency

Glager TV

Проект на канале YouTube. Основан ноябрь 2016 года. Периодика – ежедневно. Формат – интервью, репортажи, ток-шоу, авторские программы, фильмы. Основные направления: кухня, стиль, мода, lifestyle. Количество просмотров одной программы от 5000, планируемое количество просмотров в первом квартале 2017 года – от 20 000. География – неограниченна. Оптимальная площадка для размещения рекламы практически всех видов – продуктовая, имиджевая реклама, PR. В настоящий момент времени проект находится в стадии startup, прайс лист не сформирован, и цены договорные. Рассматриваются заявки на производство минимум 4 программ (ежемесячно с еженедельной периодикой). Расчет цены производится исходя из себестоимости: мы берем в расчет только стоимость smm-продвижения конкретной программы и гарантируем определённое количество просмотров.

Перейти на канал